Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Ходить по магазинам онлайн

Продажа и поддержка:

Главная

Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd

хорошее качество Бразильские пачки волос для сбываний
Вау! Это самые лучшие волосы я всегда имел! я показал их к моим друзьям и им всем хотеть некоторое! Я очень счастлив открыть ваш магазин, я буду покупать снова… большое спасибо!

—— РЕНДЖЕР НАТХАЛИЭ

Оно пришло быстро и смотрит очень хорошо, счастливый с ним

—— Марианна Тахо

Большие волосы как обычно цвет обслуживание клиента красивой очень мягкой текстуры хорошее

—— ласеан Джонс

О мой бог любовь И эти волосы так много. Спасибо так много, я купит больше

—— гайи сикелелва

1-ый покупатель времени и не разочарованный на всех! Волосы истинны к длине!! Очень мягко, очень полный, цвет красив! Не смогите ждать для установки! Приехал в связь меньше чем 6 дней превосходен! Я получил 26,24,22, закрытие 20

—— Денека Клара

Волосы соо красивое их обслуживание изумительны и я определенно буду приказывать больше я загружаю изображение парика я делаю

—— сумайла тунде

Оставьте нам сообщение

Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd
сияющая фабрика звезды сияющая фабрика звезды сияющая фабрика звезды сияющая фабрика звезды сияющая фабрика звезды сияющая фабрика звезды сияющая фабрика звезды сияющая фабрика звезды

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Сияющая звезда
Количество сотрудников : 50~200
Годовой объем продаж : 500000-1000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. продуктов волос Сючанг Беаутычина, Лтд. было установлено в 2004, самая большая фабрика агента для ПРЕУВЕЛИЧЕННОГО (Солнце Тайанг) и СЭНСАТИОННЭЛ, которое расположено в самой большой зоне СУКХАНГ ХЭНАНЕ волос, которая интегрирует исследование, развитие, производство, продажи и обслуживает внутреннее. С развитием много лет, наша компания обладает предварительным оборудованием, аккумулируя богатый опыт в обработке волос. Предварительный, идеальный и сильный сборочный конвейер делает нас иметь сильную способность продукции.

С развитием и использовать нашей компании, мы привлекли много превосходных профессиональных техников и установили ориентированный на рынок центр научных исследований и разработки для новых продуктов. Наша компания имеет богатые и разнообразные типы продуктов, главным образом включая различные спецификации расширений волос, утки волос, закрытие волос, пакеты волос, аксессуары волос и так далее. Наши продукты наслаждаются хорошей репутацией в США, Европе, Японии, Южной Корее, Африке и других странах и регионах.

«Убедительность, искренность, беспроигрышная, нововведение» суть культуры и значения, которое основание настоящего момента. Наша компания всегда прикрепляла большое значение в потребности клиентов, предлагая индивидуальные обслуживания для различных клиентов.

Контактная информация
Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Tian

Телефон: 86--18939119008

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Shopping Online
Home

Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd

Good quality Brazilian Hair Bundles for sales
Wow! That's the best hair i ever had! i showed them to my friends and they all want some! I'm very happy to have discovered your store, i will buy again...Thank you very much!

—— NATHALIE RANGER

It came quick and it looks very good , happy with it

—— Marianne Taho

Great hair as usual The color is beautiful very soft texture good customer service

—— lasean jones

Oh my Gosh I love this hair so much. Thank you so much , I'll buy more

—— sikelelwa gayi

1st time buyer and not disappointed at all! Hair is true to length!! Very soft ,very full ,color is beautiful! Cannot wait to install! Arrived in less than 6 day communication was excellent! I got 26,24,22, 20 closure

—— Deneka Clare

The hair is soo beautiful their service is amazing and I will definitely be ordering more I will upload a picture of the wig i make

—— tunde sumaila

I'm Online Chat Now

Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd
shining star factory shining star factory shining star factory shining star factory shining star factory shining star factory shining star factory shining star factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Shining Star
No. of Employees : 50~200
Annual Sales : 500000-1000000
Year Established : 2004
Export p.c : 80% - 90%

Xuchang Beautychina Hair Products Co., Ltd. was established in 2004, is the biggest agent factory for OUTRE(Sun Taiyang) and SENSATIONNEL,Which is located in the biggest hair zone XUCHANG HENAN, which integrates research, development, manufacturing, sales and service in-house. With the development of many years, our company possesses advanced equipment, accumulating rich experience in hair processing. Advanced, perfect and powerful assembly line makes us have strong ability of production.

With development and expending of our company, we have attracted a lot of excellent professional technicians and established a market-oriented research and development center for new products. Our company has rich and diverse types of products, mainly including various specifications of the hair extensions, hair wefts, hair closure, hair packs,hair accessories and so on. Our products are enjoying a good reputation in the USA, Europe, Japan, South Korea, Africa and other countries and regions.

"Credibility, Sincerity, Win-Win, Innovation" is the essence of the culture and value, which is the base of the present. Our company has always attached great importance to the needs of customers, offering individual services for different customers.

Contact Details
Xuchang Beauty China Hair Products Co., Ltd

Contact Person: Miss. Tian

Tel: 86--18939119008

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)